Bayerisch Motoren Werke – немецкий концерн по производству автомобилей разных категорий и классов – начинал свою деятельность в качестве 2 разных предприятий, никак не связанных с автомобилестроением. За год до начала Первой мировой войны Карл Рапп и Густав Отто открывают небольшие авиамоторные производства. Большая потребность в производимой продукции подтолкнула бизнесменов к объединению – так и была создана популярная ныне компания. После окончания войны на предприятии началась черная полоса, запрет на производство авиадвигателей не открывал дорогу развитию. Предприимчивые основатели решили начать с мотоциклетных двигателей, что позже позволило выпускать и сами мотоциклы. Первым стал R32, принесший множество рекордов и наград в копилку компании. Эта модель подарила BMW статус надежного и высокотехнологичного предприятия.

Автомобильный курс

После выпуска двигателя Motor-4 компания взяла курс на производство автомобилей. Первой исторической моделью стала Dixi – малолитражная машина, заработавшая свою актуальность в период экономических сложностей в стране.

Настоящей инновацией стала модель 303, обладающая 6-цилиндровым двигателем. Автомобиль был сконструирован с необычной, ставшей впоследствии отличительной чертой машин BMW, радиаторной решеткой. Через 3 года был выпущен самый успешный автомобиль спортивной категории – модель 328. Это было поистине грандиозное авто, состоящее из новинок технологического оснащения. Надежная и красивая машина определила основополагающую концепцию концерна: «Автомобиль – для водителя».

Взлеты и падения

Послевоенное время принесло компании упадок в развитии из-за разрушения всех предприятий. Основатели решили начать все заново. Выпуск реактивного двигателя BMW 109-003 вознес популярность компании до небес. Новые цилиндровые мотоциклы R24, R50 и R51 дали толчок для восстановления предприятий. Но первый послевоенный автомобиль Isetta – трехколесный гибрид мотоцикла и машины – привел компанию к очередному краху. Третья попытка начать производство заново закончилась созданием красавца BMW 507 с 8-цилиндровым двигателем. Через 3 года выпуск серии 700 положил конец кризису в компании.

Возрождение немецкого гиганта

Череда моделей 1500, 1600-2, 2500 и 2800 подарила фирме огромное признание и успех. В 70-е гг. компания начала выпуск серийных моделей и перевела производство в люксовый сегмент. За последние 20 лет марка пережила небывалый рост и продолжает оставаться на высоте. Множество автомобилей, ставших настоящими легендами, навсегда останутся в прекрасной истории концерна. Модельные ряды BMW X5, Z8, Z9 Gran Turismo завоевали доверие покупателей на мировом автомобильном рынке.

Выгодная и быстрая скупка подержанных авто BMW – дело, которое под силу Автомонстру. В короткие сроки произведём оценку твоего авто, в каких бы передрягах оно не побывало. За ценой не постоим, поторопись набрать номер!