История марки Bugatti, которая известна во всем мире благодаря производству спортивных автомобилей, могла оборваться еще в 1932 году, однако, судьба распорядилась иначе. Все началось с разработки и сборки автомобиля в подвале основателя марки – одаренного изобретателя Этторе Бугатти. Талантливый инженер даже не подозревал, что совершает революционный переворот в автомобильном спорте. Особенность изобретенной модели, Bugatti Type 10, заключалась в уникальном шасси, которое в дальнейшем стало использоваться и в других моделях данной марки.

Следующая тройка выпущенных автомобилей – Bugatti Type 13, Bugatti Type 15 и Bugatti Type 17 отличалась между собой лишь длиной колесной базы. После последующего переименования модельного ряда началось стремительное внедрение продукции в мир спортивных гонок. Спустя год коллекция пополнилась моделями Type 16 и Type 18, объем двигателя которых достиг пяти литров, при этом спортивная стилистика оставалась неизменной. Интересно, что всего машин тогда было выпущено не больше дюжины, а первым владельцем Type 18 стал хороший друг Этторе Бугатти — Роланд Гаррос.

Первые потрясения

Этторе Бугатти не желал останавливаться на достигнутом. Интерес публики был направлен на новую машину благодаря участию Bugatti Type 18 в масштабной гонке Indianapolis 500. Такое успешное событие позволило выпустить еще несколько сотен авто данной модели. Масштабы производства должны были и дальше стремительно увеличиваться, однако успеху помешало начало Первой мировой войны. Лицензию на производство автомобилей пришлось продать компании Peugeot.

Легендарные автомобили

Уже в 1919 году Этторе вновь заявил о себе и организовал новое производство во Франции, которая впоследствии и останется домом компании. Спустя два года появился Bugatti Type 41 «Royale», новшеством которого стали усовершенствованные гидравлические тормоза, установленные на каждом колесе. Именно эта роскошная модель по задумке автора должна была стать визитной карточкой королевской семьи. В планах было собрать и продать 25 автомобилей, однако лишь шесть машин нашли своих владельцев.

Несмотря на то что компания не обладала статусом крупнейшего производителя, она была довольно состоятельной и успешной по меркам тех лет. Небольшой тираж автомобилей обуславливался их исключительным предназначением для спортивных заездов. Грандиозным событием для марки стал второй этап Европейского Гран При 1924 года, когда сразу четыре автомобиля Bugatti Type 35 финишировали в первой пятерке, заняв четыре призовых места. За последующие шесть лет было произведено 336 автомобилей, среди которых самой популярной оставалась модель – Type 35, на счету которой около 1 800 побед.

Возрождение из пепла

Последующим препятствием был обрушившийся на компанию кризис, который повлек за собой потребность в продаже мощных двигателей. Вторая Мировая война опустошила цеха и вынудила резко сократить масштаб выпуска люксовых автомобилей. На фоне таких мрачных событий погиб и основатель прославленной марки Этторе Бугатти. В следующее десятилетие владельцы неоднократно менялись. И лишь к концу 80-х годов компания снова расцвела, а через шесть лет перешла под контроль немецкого концерна Volkswagen. По сей день, марка славится высоким качеством ручной сборки и задает определенную тенденцию в автомобильном обществе.

Спортивные автомобили по-прежнему чрезвычайно популярны. Компания Автомонстр осуществляет выкуп авто марки Bugatti срочно. Мы выкупаем все виды транспорта в любом состоянии по выгодным ценам.