1919 год стал знаковым для французского автопрома: именно в этом году мир увидел Citroеn Type А – первый автомобиль совсем юной автокомпании. К разработке модели приложил руку конструктор Андре Ситроен, чье имя стало известным мировым брендом. Славный путь развития французского автоконцерна включал в себя много интересных моментов и продолжается до сих пор.

Первые действия

Type A Torpedo выпускался до 1921 года, все это время модель дорабатывалась и совершенствовалась. В итоге в следующем году свет увидел кабриолет Type В2, главной особенностью которого стал двигатель объемом 1452 куб. сантиметров. Спустя год вышла модель 5 CV активно продаваться модели 5 CV. В этом варианте двигатель имел объем 856 куб. сантиметров.

В 20-х годах машины Ситроен участвовали в научных экспедициях, что позволило протестировать их в качестве средства для освоения неизведанных территорий. В них участвовали такие гусеничные модели, как Kegresse P2, Р21, Р17. Причем каждая из них была лучше предыдущей.

До мнимого краха

В начале 30-х годов публике был представлен настоящий шедевр – модель Traction Avan. Его появление стало новой вехой в истории Citroen. Несущий тип кузова, а также продуманная система привода переднего плана в дальнейшем использовались для создания следующих моделей.

Восстание из руин

В начале 30-х компания переживала первый серьезный кризис. Итогом стала смена собственника – им стало итальянское предприятие Michelin. Перед началом Второй мировой войны стремясь поправить положение Citroen выпустил революционную модель – седан Traction Avant. Инновационность нового автомобиля заключалась в использовании независимой передней подвески, цельнометаллического кузова и переднего привода. Потом свет увидела первая в мире серийная модель легковушек Rosalie с дизельным двигателем, в создании которых участвовал Г. Рикардо.

Удачное партнерство

В 1948 году в Париже публике была представлена модель SM. Новый автомобиль-ландо не отличался ни особенностью дизайна выдающимся дизайном, ни мощностью двигателя, однако быстро завоевал Францию низкой ценой и простотой эксплуатации. 2CV выпускалась вплоть до начала 90-х, практически не претерпев особых изменений.

За время работы с брендом Fiat в 60-х было выпущено две марки – C 25 и 35, но партнерство было недолгим. В конце шестидесятых годов Citroen выпустил модель 2 CV с двигателем из двух цилиндров, системой охлаждения воздуха и гидропневмоподвеской.

В 1955 году – время большого подъема компании. Причиной этому послужило появление образца самобытности и достижений техники – модели DS19, которая стала поистине

Следом за ней через несколько лет вышла модель, которая GS с двигателем, имеющим четыре цилиндра и установкой, направленной на охлаждение воздуха. Еще одним направлением деятельности стало производство роторных двигателей.

В середине 70-х годов, став частью концерна с Peugeot, компания выпустила хэтчбек LN с кузовом от модели 105 и двигателем из двух цилиндров. Совместно с Румынией . В ней начали производить экономичную модель Oltcit с четырехцилиндровым двигателем.

Решающие девяностые

С конца девяностых годов у компании начался важный период, который ознаменовался обновлением модельного ряда. Начали производиться такие уникальные марки, как Xsara Picasso, Citroen С 2, 3, 4, 5.

Компания Автомонстр дарит тебе шанс быстро избавиться от ненужного автомобиля. Мы поможем тебе со срочным выкупом авто марки Citroen в Москве дорого.