Компания Дачия (Dacia) начала свою деятельность в 1966 г. при поддержке Renault. На базе ранее разработанных моделей этой марки производились первые румынские автомобили. Например, Dacia 1100 стала полным аналогом Renault R8 и выпускалась вплоть до 1971 г., претерпев небольшие изменения в 1970 г. А, опираясь на модель Renault R12, был выпущен седан с передним приводом Dacia 1300, чуть позже – 1300 Break и пикап 1302.

Нужно сказать, что даже несмотря на сильное плечо «старшего брата» румыны хорошо старались для того, чтобы развивать собственное автопроизводство. Новые авто выходили одни за другими. В 1979 г. руководству пришла мысль о том, что настала пора рестайлинга. Так на свет появились Дачия 1310 с обновлёнными фарами, купе 1310 Sport, находящееся на стадии прототипа и внедорожник ARO 10 (Duster). Также ограниченными партиями с конвейера сходили седан Renault R18, фургон D6 и хетчбэк R20.

Деятельность компании с 80-х по 90-е гг.

Начало 80-х годов ознаменовалось продолжением кропотливой работы. Это были и пикапы под порядковыми номерами 1304—1309, и купе Sport 1410, выпускавшееся небольшими сериями, и презентация подающей надежды мини-модели Dacia 500, которая не вышла в серийное производство из-за кризиса.

Более мощный по сравнению с базовой моделью автомобиль Dacia 1410 увидел мир в 1985 г., как и новый 5-тидверный хетчбэк 1320. А завершилось десятилетие глобальным рестайлингом, охватывающим весь модельный ряд. По факту румынская автокомпания на данный момент имеет больше снятых с конвейера моделей (22 шт.), чем тех, которые до сих пор в производстве (8 шт.). Также с начала 80-х она представила более 12и концепт-каров.

Деятельность компании с 90-х по 2000-е гг.

Выход в новое тысячелетие для компании ознаменовался выпуском хетчбэка SuperNova, который спустя три года не без помощи французского куратора был глубоко модернизирован и стал производиться под названием Solenza. Продажа авто марки Дачия после застоя 90-х гг. возрастали с каждым годом. Десятилетие компания закрыла с показателями более чем в 300 000 реализованных авто.

Модельный ряд

В 2000-х гг. с конвейера сошла первая машина модели Logan, которая с тех пор стала наиболее узнаваемой и популярной для марки. В первую очередь благодаря бюджетной демократичной ценовой политике. Широкий выбор типа кузова (седан, пикап, минивэн, универсал) делает авто привлекательным для большего круга покупателей.

В 2006 г. продажи Dacia Logan авто пополнились вариациями Dacia MCV, в 2007 г. – Dacia VAN, в 2008 г. – Dacia Pick-Up. Модель Sandero 2008 г. и модель Duster 2010 г. были репликами одноименных автомобилей марки Renault. В результате самостоятельных разработок компании на свет в 2012 г. появились модели Lodgy и Dokker.

Интересует продажа и обмен автомобилей марки Дачия? Можешь смело обращаться в Автомонстр. Мы предоставим широкое поле для выбора и самые выгодные условиях.