История всемирно известной автомобильной марки началась в конце 1870-х годов с банального падения с лошади. Именно после этого случая сын иммигранта, Генри Форд задумался над идеей создания такого транспортного средства, которое не приносило бы человеку неудобств, а было надежным и безопасным. После этого началась работа по сбору благотворительных средств на воплощение. Всего собрали 28 тысяч долларов, на которые в 1903 году вместе с двенадцатью бизнесменами Форд основал компанию, которая сразу влилась в активную деятельность.

Первые достижения

Первым достижением стал автомобиль Ford Model T, напоминающий коляску и передвигающийся на бензине. На нем булл установлен двигатель, мощность которого не превышала 8 лошадиных сил. Такой коляской мог управлять даже ребенок. Более сложная модель вышла в 1907 году, управлять ею было легко, и ездить можно было даже по сельским дорогам. В итоге через год марка Ford стала известной, и остается такой до сих пор за всю историю в автоиндустрии.

Эра продуманных моделей

В конце 1920-х годов состоялся выпуск модели А, ставшей первой моделью фирмы с овальной эмблемой на радиаторной решетке. Однако ускорявшийся темп жизни требовал создания более продуманных моделей в отношении технологий и мощностей. И вот, в начале 1930-х годов публике был представлена модель B — первое в мире массовое авто с двигателем с восьмью цилиндрами (V8). Он имел V-образную форму. Монолитный блок с восьмью цилиндрами позволил компании завоевать первенство среди прочих новых разработок в этой области. Затем стали выпускаться автомобили грузового типа, у которых эта модель двигателя была уже окончательно доработана.

После этого конструкторы Ford стали работать над повышением безопасности моделей. Это привело к выпуску специальных прочных стекол. Такой подход принес концерну славу компании, которая заботится о человеке, что привлекало много новых покупателей.

В 1930-х годах на территории тогда уже нацистской Германии было построен завод, выпустивший более 60 тысяч единиц техники. К концу войны компания производила армейские грузовики для США.

Новое поколение – новое развитие

В середине 1940-х годов Форд передал все свои полномочия по управлению внуку, который с достоинством продолжил дело и, так же как и дед, вкладывал в него все силы и душу. В итоге спустя несколько лет была выпущена модель с гладкими боковыми панелями. В ней боковые стекла сзади открывались, а подвеска спереди была независимой. Стандарт дизайна автомобилей был установлен на основе интеграции крыльев и кузова. На тот момент это было новинкой. Такие машины были проданы в очень большом количестве.

Ориентир на молодежь

С шестидесятых годов было решено устремить взор компании на молодежь, для которых нужно было произвести недорогие спортивные модели. Так перед покупателями предстали модели Fairlane и Mustang. В двигателе была совмещена работа ведущего моста и трансмиссии. Внешний вид также отличался от предшественников. В семидесятых годах Ford внедрил в производство дисковые тормоза.

В условиях конкуренции

Специалисты компании Ford решило внедрить новые технологии, которые касались экономии топлива. Благодаря этому появились такие модели, как Mercury Sebale и Taurus. В последнем варианте все детали были доведены практически до совершенства. После этого появилась модель Mondeo, и усовершенствовался Mustang. Среди последующих произведенных моделей особенно выделились Galaxy, Fiesta, которые, как и пикап, были подвергнуты положительным изменением.

Обмен авто марки Ford на авто с доплатой возможен благодаря слаженной и ответственной работе Автомонстра. Обращение к нам – это уникальный шанс для тебя приобрести исправное и надежное авто быстро и недорого.