В середине 1850-х годов британский иммигрант Джеймс Холден открыл в Австралии небольшую фирму по производству кузовных запчастей, установка которых выполнялась на импортируемые шасси, а также колясок для мотоциклов. В 1931 году компания вошла в состав концерна General Motors, что положило начало новой истории Holden.

Конец войны – начало новой марки

В 1930-х годах основывались заводы и налаживалось производство. Но вскоре началась война, из-за которой пришлось на время отложить процесс. Однако все это продлилось недолго, в чем нужно отдать должное уважение австралийским чиновникам. Благодаря хорошему предложению со стороны компании они разрешили ей дальнейшее производство. Это касалось кузовов для таких моделей, как Chevrolet, Vauxhall, Buick, Pontiac.

Новое руководство решило выпускать свои автомобили, которые бы соответствовали условиям Австралии. Основой для создания первого транспортного средства после войны послужил вариант Chevrolet. Он после военных событий не вошел в серию Соединенных Штатов. Название автомобиль получил самое простое – «Holden».

На пути к завоеванию мира

Постепенно компания становилась лидером на рынке Австралии по продажам автомобилей, в чем заслуга принадлежала General Motors. Все транспортные средства были предназначены для суровых австралийских условий. Они отличались прочностью.

С начала 1950-х годов началось производство седанов и пикапов. Это наблюдалось на протяжении нескольких лет. На смену им пришло производство рестайлинговой марки FJ. Интересно, что FJ – это самая узнаваемая модель в Австралии. Конечно, облик машины поменялся, а вот детали кузова нет. Позже был выпущен автомобиль, имеющий кузов под известным типом «универсал».

Тяжелая борьба за лидерство

В дальнейшем удерживать лидирующие позиции становилось все труднее. Несмотря на это, были приложены все усилия, чтобы производство и продажи не упали. Была выпущена марка FB, стиль которой был немного заимствован у Америки. Она стала первой моделью с левым рулем, поэтому конкуренцию выдерживать все же получалось.

В шестидесятых годах вышла марка HR с увеличенным объемом двигателя, передним ремнями безопасности. Благодаря этой модели компания стала первой, кто включила последнюю функцию, связанную с ремнями, в базовую комплектацию всех производимых машин. Далее была выпущена серия HQ. Ее продажи превысили все остальные за все существование фирмы. Серия была усовершенствована, поэтому появились автомобили с новым бампером заднего положения и обновленной лицевой панелью.

Всем трудностям вопреки

Восьмидесятые годы – время трудностей. Было принято решение увеличить экспорт. Миру была представлена серия WB. Также была представлена обновленная версия VK Commodore. У нее были изменены передние и задние части.

В девяностых годах компания преобразилась. В некоторые модели, например, Statesman и Caprice, были внесены значительные изменения, позволяющие улучшить продажи и привлечь клиентов. После этого компания переживала еще некоторые спады. Несмотря на это, были выпущены такие модели, как новая Astra и кроссовер Captiva. Компания борется со всеми трудностями и радует потребителей новыми качественными моделями до сих пор.

Продажа и обмен автомобилей марки Holden – одна из ведущих услуг компании Автомонстр. Мы беспокоимся о своих клиентах, стремимся предоставить широкий выбор, и только у нас ты получишь лучшие условия обслуживания.