В 1940-х годах один автогонщик решил организовать свой бизнес. Он был еще и инженером-изобретателем, поэтому его деятельность была основана на изготовлении качественных двигателей, после чего началось производство мотоциклов. Первая модель была изготовлена в конце сороковых годов. Вначале специалисты компании были сосредоточены на производстве именно такого транспортного средства, модели которого становились известными на весь мир.

Курс на авто

Спустя один десяток лет в США был открыт завод, на котором начали работать над производством автомобилей. Однако курс на выпуск машин был взят еще до семидесятых годов. Тогда первой моделью стал фургон грузового типа, после которого произвели спортивную машину, предназначенную для двух человек. В начале семидесятых годов появилась модель «Сивик». С того времени компания Honda стала известна как производитель недорогих и небольших машин, которые обладали высоким качеством.

Производство продолжается

Два десятилетия до нового тысячелетия ознаменовались производством всемирно известных марок. Тогда многие бренды соревновались за то, чтобы выпустить супер автомобиль, но получилось это только у компании Honda. Это стало возможным благодаря модели NSX. Дело в том, что она обладала такими новинками электронного и технического характера, что закрепила за собой место среди машин, принадлежащих к классу гран туризма. Выпуск этой модели в массовое производство пришелся как раз на девяностый год и так было открыто новое десятилетие успешной деятельности фирмы. Интересно, что эта модель, несмотря на свое превосходство, совершенствовала эту модель.

Через несколько лет после первого выпуска, была проработана облегченная версия NSX. Она называлась NSX-R. Спустя еще несколько лет была выпущена модель NSX-Т, у которой была съемная крыша.

О веселых девяностых

Именно в эти коже компания отличилась особенно. В это время она прорабатывала старые модели и создавала новые. К примеру, в середине девяностых годов был показан минивэн S-MX. Это произошло в Токио. Продаваться модель стала через год после презентации, но это делалось только в условиях внутреннего рынка. В конце девяностых годов потребителям, особенно тем, кто находился в Женеве, было предложено третье поколение седана Legend.

После долгого перерыва в девяностые годы на рынок вернулась обновленная версия Logo. Это было сделано из-за того, что прогнозы предвещали хороший спрос на эту марку. 1999 – это год премьеры, которая была посвящена презентации спортивного купе, предусмотренного для двух человек. Сегодня Honda является производителем с мировым именем.

Автомонстр производит выкуп кредитных авто марки Honda, помогая своим клиентам разобраться с экономическими трудностями и спать спокойно.