Одна из самых известных мировых автоконцернов Maybach-Motoren GmbH начинает свою деятельность с 1921 года. Первый автомобиль Maybach W3, разработанный основателем Вильгельмом Майбахом, отличал двигатель 5,7 литров, который позволял владельцу автомобиля разогнаться до скорости 100 км/ч.

Настоящим бумом, перевернувшим автомобильный мир, стало создание Maybach W5 с его 7-литровым объемом двигателя и мощностью в 120 л. с., но с конвейера завода сошло около 250 экземпляров модели W5.

Три года спустя конструкторским бюро компании был представлен еще один суперкар Maybach 12, после чего был выпущен DS 7 Maybach Zeppelin, имеющий двигатель с 12 цилиндрами, мощь которого достигала 150 «лошадей».

Новое поколение – новые завоевания

В 1931 году Майбах, на основе разработок своего сына Карла, выпускает DS 8 Maybach Zeppelin с 8-литровым двигателем и мощностью 200 лошадиных сил. Авто в состоянии было развить максимальную скорость в 170 км/ч. DS 7 Maybach Zeppelin был выпущен в ограниченном количестве – 158 автомобилей, а Zeppelin DS 8 было только лишь 25 экземпляров.

Самой массовой за всю историю компании стала линейка моделей SW, целью владельца при этом было расширение клиентской базы. Maybach SW35/ SW38 не обладали мощными двигателями. Главное, оставаясь в статусе авто премиум-класса, по стоимости эти модели не отталкивали покупателей.

Последней моделью, выпущенной до войны, стала SW42, с двигателем большего объема, которая могла достигать скорость в 160 км/ч.

Возрождение гиганта

В 2002 году первым после многолетнего перерыва стал Майбах 57. Как говорят сами создатели, этот автомобиль был специально создан для любителей роскоши, предпочитающих непосредственно сидеть за рулем, а не ездить на пассажирском сидении.

Наряду с 57-й моделью был представлен и Maybach 62. Главное отличие между этими марками состояло в более просторном салоне. Сами создатели позиционируют эту модель как «авто для пассажира», имея в виду комфортную конструкцию салона и задних пассажирских сиденьях с откидными спинками.

Новый шик от Maybach

Через пять лет, в качестве концепт-кара, Майбах представил элитной публике белый кабриолет Landaulet, созданный на основе 62-й модели. За ним последовал Guard, разработанный на той же базе, но ключевое отличие состояло в мощном бронировании машины. Этот автомобиль всего за 5-7 секунд способен преодолеть отметку в 100 км/ч.

Следующим в линейке стал единственный спорткар этой марки – Exelero, считающийся по праву самым дорогим на планете. Целью его создания было не освоение определенного рыночного сегмента, а реклама скоростных покрышек Fulda. Первый Exelero был создан вручную и способен разогнаться до 350 км/ч.

Теперь у тебя появилась возможность стать обладателем истинно крутого авто: Автомонстр осуществляет продажу подержанных авто марки Майбах в Москве! Ты можешь купить, обменять с доплатой или просто взять в рассрочку шикарную машину!