Компания Nissan существует на рынке авто с начала 30-х годов прошлого столетия. И вся история бренда довольно успешна – шутка ли, производство машин доходит до 20 тысяч. Однако начало ей положило объединение Nikon Sangyo и Tobata Imono в одну компанию – Jidosha-Seido, которую возглавил Й. Айкава. Спустя всего год владельцем фирмы стал Нихон Сангио, заменив название на более звучное и привычное ныне нам Nissan Motor Co., Ltd. Спустя год работы под новым руководством в продажу выходит малогабаритный пассажирский Nissan Datsun, имевший успех у японских автолюбителей.

Рассвет компании

Восстановление после войны прошло стремительно. Уже в начале 50-х годов Ниссан делает широкий шаг вперед, дав жизнь легендарному внедорожнику Patrol. Полноприводный красавец с 6-цилиндровым двигателем и мощностью в 85 лошадиных сил превосходит по мощи и своей грузоподъемности популярного американца Willis Jeep. А к концу 50-х Datsun 210 получает звание чемпиона на ралли Australian Mobil Gas Trial. Вместе с тем Ниссан начинает выпускать модели для мирового рынка. Вскоре в продаже появляется и Datsun Bluebird. Этой модели суждено было стать одной из самых культовых среди автомобилей, которые когда-либо производил концерн.

Восток завоевывает Европу

В середине 60-х происходит объединение с Prince motor company и как результат — линейка авто пополняется моделями Skyline и Gloria. К концу 60-х выходит Nissan 240Z с объемом в 2,4 литра и мощностью ни много ни мало 150 л. с. Успех был колоссальный – по характеристикам он напоминала дорогостоящий Porsche, а по цене был чуть ли не в 2 раза дешевле.

К середине 70-х в Европе разгорается энергетический кризис, но даже тогда Nissan удается занимать одно из лидирующих мест в продаже иностранных машин – модель Sunny признана самой экономичной машиной, способной оказывать наименьшее разрушающее воздействие на окружающую среду. После чего популярность этой модели повышается.

Современная история

Испанское подразделение концерна к началу 80-х выпускает модель Patrol (Safari). Производство выходит на новый уровень, а автомобили Datsun становятся носителями единого бренда Ниссан. После трудностей, с которыми сталкивается компания в конце 90-х, она быстро снова встает на ноги и поднимается на новую волну успеха. Уверенными шагами, приобретая новый статус и награду за наградой, присоединяет к себе компанию Renault, приобретает штаб-квартиру Йокогаме, открывает заводы по производству в России (Санкт-Петербург).

В 2009 году представляет Nissan Leaf – первый доступный серийный электромобиль, который совершает нулевой выброс. За ним следует череда новых моделей – X-Trail, Leaf, Micra, Juke, GT-R, Teana, Terrano, Qashqai.

Японские автомобили всегда отличались качеством, чем привлекают к себе покупателей. При отсутствии полной суммы денег на машину, многие берут ее в кредит. К сожалению, порой возникают обстоятельства, вынуждающие срочно продать автомобиль, хотя кредит за него еще не выплачен. Компания Автомонстр осуществляет выкуп кредитных авто марки Nissan.