Компания Peugeot является одной из самых старых в Европе. Её деятельность началась в 1810 г., но изначально вообще не была связана с автомобилями. Семья Пежо занималась собственным делом по изготовлению ручных кухонных мельниц, которые были настолько надёжными, что производители давали на них пожизненную гарантию. Позже компания начала осваивать рынок одежды, изготавливая стальные прутья для кринолиновых платьев. На этой базе началось производство спиц для зонтов и колёс. В ассортименте также были лезвия для пил. Постепенно семейный бизнес подошёл к изготовлению велосипедов.

Пожизненная гонка

С момента схождения с конвейера первых автомобилей Пежо является участником различных автогонок. Первое соревнование, на котором авто этой марки финишировало вторым номером, прошло в 1894 г. Следующие гонки прошли в 1912 и 1913 гг. Модели Peugeot 205, 206 и 405 оставили большой след в истории ралли 80-х гг., в том числе четырежды выиграв трансконтинентальный марафон «Дакар».

Десятилетие раллийного перерыва компенсировалось участием в гонках на спорткарах. В 90-х гг. модель Peugeot 905 выиграла половину соревнований из тех, в которых принимала участие. В конце 00-х гг. модель Peugeot 908 стабильно финишировала второй, лишь раз завоевав пальму первенства.

Трудности систематизации

За всё время своей деятельности компания выпустила огромное количество моделей, название которых можно систематизировать так:

  1. Первые автомобили серии Type.
  2. Модели, названия которых записываются при помощи цифр в сотнях и тысячах, при этом 700-я серия отсутствует.
  3. Модели, которым были присвоены конкретные имена.

Что касается Peugeot Type, то она насчитывает 20 автомобилей начиная с 1-го номера и заканчивая 20-м.

Интересный факт об автомобилях, модель которых записывается в цифровом формате: компания Пежо имеет эксклюзивное право на использование «0» посередине трёхзначных чисел. Из-за этого Porshe даже пришлось переименовать модель 901 в 911.

Современные авто

На данный момент из «цифровых» авто производятся хетчбэки (Peugeot 107, 206, 208 и 308), седаны (208, 405, 408, 508) и седаны-купе (308), универсалы (208, 308, 508 и 405, производство которых продолжается только в Египте и Иране), кабриолеты (208), компактные кроссоверы (3008 и 4008), мини-кроссоверы 2008, среднеразмерные кроссоверы 4007 и компактвэн (5008).

Также продолжается выпуск фургонов и минивэнов Partner и Expert. Под маркой Peugeot Boxer производятся микроавтобусы, фургоны и грузовики малой грузоподъёмности.

Да здравствует скорость

Об автомобиле Peugeot RCZ следует сказать отдельно. Это 2-хдверный спорткар купе, который изначально был представлен публике в качестве концепт-кара, но благодаря большому количеству положительных отзывов был воплощён в реальном авто. Производство стартовало в 2010 г.

Компания Автомонстр поможет продать битый автомобиль срочно любого года выпуска. Для своих клиентов мы предлагаем прозрачное и честное сотрудничество, максимально выгодные цены и самые широкие улыбки.